СКРИПТЫ АКТИВНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ:
КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ И ПРИБЫЛЬ

Оставить заявку
Я свяжусь с вами в ближайшее время!
Тренинг для менеджеров по продажам, которые занимаются привлечением новых клиентов через холодные звонки и развитием существующей клиентской базы.
Основная задача данного тренинга — передать участникам эффективные скрипты (сценарии) активных телефонных продаж, которые позволяют увеличить выручку и прибыль.

Содержание программы

Блок 1

Скрипты для оценки потенциала нового клиента
  • Что необходимо узнать о клиенте для определения перспективности дальнейших контактов?
  • Какие сотрудники (кроме ЛПРа) могут сообщить Вам нужную информацию о потребностях компании?

Блок 2

Скрипты для преодоления секретаря и выхода на ЛПР
  • Каким образом пройти секретаря и выйти на лицом, принимающем решения (ЛПР) о закупке?
  • Как прояснить, кто является ЛПРом, если с ходу не удается на него выйти?
  • Какие способы необходимо использовать для выхода на ЛПРа, если секретарь не «допускает Вас к телу»?

Блок 3

Скрипты холодного звонка ЛПРу
  • Каким образом представить себя и компанию, чтобы ЛПР сразу не бросил трубку.
  • Как привлечь внимания и заинтересовать ЛПРа своим предложением.
  • Какие нестандарные приемы использовать, чтобы преодолеть возражениям и отговорки «Ничего не нужно», «Есть поставщики», «Перезвоните через полгода», «Сейчас нет времени»
  • Как «зацепить» ЛПРа во время холодного звонка и договориться о следующем шаге (рассмотрение коммерческого предложения, предоставление заявки, просчет, встреча и т.д.).

Блок 4

Скрипты звонка ЛПР после отправки коммерческого предложения
  • Что необходимо сделать в ходе повторного звонка клиенту?
  • Какие приемы использовать, чтобы не получить ответ от клиента: «Будет нужно я сам Вам позвоню».
  • Как отстроится от конкурентов и показать выгоды Вашего предложения?
  • Каким образом работы с критериями выбора поставщика и влиять на них, если Ваше предложение им не соответствует?

Блок 5

Скрипты работы с возражениями и дожимания клиента
  • Какие приемы работы с возражениями необходимо использовать по телефону?
  • Как грамотно вести с клиентом переговоры о цене?
  • Каким образом «дожать» клиента до размещения заказа в Вашей компании?

Блок 6

Скрипты звонков существующим клиентам
  • Что необходимо сделать, чтобы удержать клиента после первого заказа?
  • Как ненавязчиво поддерживать контакт и получать дальнешие заказы?
  • Каким образом развивать клиента и увеличить его объемы закупки?

По окончании тренинга участники смогут:

  • Грамотно выяснять, кто является Лицом, принимающим решения (ЛПРом).
  • Использовать различные методы выхода на ЛПРа
  • Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов.
  • Устанавливать контакт с ЛПР в ходе холодного звонка.
  • Выяснить потребности компании и критерии выбора поставщика.
  • Грамотно представлять выгоды сотрудничества с Вашей компанией.
  • Использовать навыки работы с возражениями.
  • «Дожимать» клиентов до заказа в Вашей компании.
  • Удерживать и развивать клиентов, которые разместили заказ в Вашей компании

Методы проведения тренинга:

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. В ходе тренинга работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ И УСЛУГОЙ.

Оставьте заявку

Я свяжусь с вами в ближайшее время